Мы принимаем Яндекс.Деньги

Мы в Контакте   Мы на Facebook   Издательство «Композитор» CD, DVD на livejournal.com   Издательство «Композитор» BOOK на livejournal.com   Издательство «Композитор» на twitter.com

  Яндекс.Метрика


Новости

Новогоднее обращение генерального директора и главного редактора издательства «Композитор (СПб)» Таировой С. Э.

 
Дорогие друзья, дорогие коллеги!

     Всего через несколько часов мы простимся с 2016-м годом — годом Красной Огненной обезьяны и, по уже сложившейся традиции, в эти последние декабрьские дни мы вновь встречаемся с Вами, чтобы поблагодарить уходящий год за те радостные мгновения, которые, я уверена, он подарил каждому из нас.
     Сегодня мне вспомнился декабрьский предновогодний вечер 1989 года. Мы были тогда Ленинградским отделением Всесоюзного издательства «Советский композитор», только что закончили ремонт в нашем новом помещении на улице Герцена, 45, где и праздновали новоселье и встречу Нового года.
     С нами были наши авторы — композиторы и музыковеды, чьи имена сегодня составляют гордость отечественной музыкальной культуры, чьи произведения являются украшением нашего каталога. Назову лишь некоторых: В. Е. Баснера, В. А. Гаврилина, А. А. Гозенпуда, А. А. Кнайфеля, А. П. Петрова, Е. А. Ручьевскую, С. М. Слонимского, Б. И. Тищенко, Ю. А. Фалика, Г. И. Фиртича, И. И. Шварца... Многих из них уже нет с нами… В тот вечер нам не дано было знать, что всего через несколько дней наступит новая эпоха, которая войдет в историю как эпоха 90-х, что вскоре не станет Советского Союза, не станет Союза композиторов СССР и Всесоюзного издательства «Советский композитор».
     Нам не дано было знать, что полки нашего нотного магазина «Северная лира» на Невском, 26, еще недавно не вмещавшие всего изобилия продававшихся нот и книг, станут пугать посетителей и работников своей зловещей пустотой, и что на этих полках мы расставим горшки с искусственными цветами.
     Мы не могли тогда предположить, что скоро у нас не будет пишущих машинок… И когда наш автор, замечательный ученый Генрих Орлов (который тогда уже жил в США), захочет опубликовать у нас свой выдающийся труд, книгу «Древо музыки» и пришлет рукопись на дискете, мы не сможем ее использовать, потому что у нас не будет компьютера. Тогда между Г. А. Орловым и нашим издательством будет заключен Договор, по которому он предоставит нам во временное пользование сроком на один год компьютер для подготовки к изданию рукописи его книги. И к нам из Нью-Йорка через таможню прибудет наш первый маленький старенький компьютер.
     Прошло более четверти века, но меня и сегодня бросает в дрожь при воспоминании об одном дне… По прошествии нескольких лет к нам из таможни пришло грозное письмо с требованиями разъяснить, почему компьютер в срок не проследовал обратно в Нью-Йорк и что за это на нас накладываются баснословные по тем временам штрафные санкции.
     К этому времени Ленинград стал Санкт-Петербургом, ул. Герцена — Большой Морской, а наше издательство — ЗАО «Композитор • Санкт-Петербург».
     И я решилась на отчаянный шаг. Пробившись к ответственному лицу в таможне в аэропорту «Пулково» и рыдая у него на груди, я уверяла его, что понятия не имею, куда делось это издательство «Советский композитор» и куда они дели злосчастный компьютер и что мы просто находимся в их бывшем помещении. Я никогда не забуду этого человека, который, конечно, все понял, но дал мне стакан воды, стал успокаивать и... забыл про компьютер. А ведь именно с той старенькой машины началась наша новая жизнь!
     Спасибо Вам, наш спаситель, спасибо за Вашу человечность и смелость.
     Может быть, если бы Вы поступили иначе, сегодня в нашем каталоге не было бы свыше 5 тысяч наименований, мы ежегодно не выпускали бы свыше 300 новых изданий, не имели бы сайта, на котором можно знакомиться с нашими новинками, не было бы 150 000 нот и книг, которые получили в подарок 2500 учебных заведения в 32 городах России во время Торжественных Акций дарения нашего Благотворительного проекта «Музыкальное приношение будущему», не были бы изданы многие произведения современных русских композиторов, которые звучат сегодня по всему миру.

     Дорогие друзья! Провожая уходящий год, мы каждый раз с волнением и надеждой ожидаем встречу с Новым! Кто будет его хозяином или хозяйкой?
     Хозяин 2017 года по Восточному календарю — Красный петух.
     Издревле мудрецы считали, что Петух, который ассоциируется со стихией Огня, олицетворяет движение вверх, Петух намерен покровительствовать успеху и людям, стремящимся к успеху, не боящимся быть хозяевами своей судьбы. Как же достигается успех?
     Существует ставший культовым совет Дэйли Карнеги: чтобы стать успешным человеком, нужно думать, как успешный человек.
     Обобщим высказывания самых успешных людей:

Успех — не ключ к счастью. Счастье — ключ к успеху.
Полюби свое дело, и успех придет к тебе!

     Я хочу пожелать, чтобы каждый из нас был счастлив, чтобы дело, которым мы занимается, было любимым, чтобы сбылись наши мечты, осуществились самые дерзновенные замыслы, чтобы удача была с нами, ведь он начинается в воскресенье.

С Новым 2017 Годом!

*) В видеоролике использованы некоторые новинки издательства, выпущенные в 2016 году:

Ольга Геталова, Ирина Визная. В музыку с радостью:
   Хрестоматия. 1–3 классы. Полифония. Крупная форма. Этюды. Гаммы
   Хрестоматия. 1–3 кл. Пьесы. Ансамбли
   Хрестоматия. 4–5 классы. Полифония. Крупная форма. Этюды
   Хрестоматия. 4–5 кл. Пьесы
   Хрестоматия. 6–7 классы. Полифония. Крупная форма
   Хрестоматия. 6–7 кл. Пьесы. Этюды

Наталья Ветрова. Универсальный курс для группового и индивидуального обучения
   Сольфеджио для начинающих: учимся в школе и дома. Программа первых двух лет обучения. В помощь ученикам, педагогам и родителям

Наталья Новицкая, Ольга Рогальская. Учебно-методическое пособие для учащихся и любителей русской музыки
   Диск-коллекция. Русская музыка (DVD)

Жанэтта Металлиди, Алла Перцовская. Серия «Учиться музыке легко»
   Комплекты педагога и ученика по сольфеджио для 6 класса

Петр Ильич Чайковский. Балет в 3 актах, 4 картинах. Клавир
   Лебединое озеро. Общая редакция Юрия Бурлаки

Ольга Дигонская, Галина Копытова
   Дмитрий Шостакович. Нотографический справочник. Выпуск 1

Николай Слонимский. Справочник для музыкантов 
   Тезаурус гамм и мелодических оборотов

Анатолий Милка
   Полифония. Учебник в двух частях (комплект)

В Серии «Петербургский музыкальный архив» вышло два тома:
   Выпуск 13. Антон Григорьевич Рубинштейн
   Выпуск 14. Прокофьев в Петербургской консерватории

Леонид Десятников
   Витамин роста. Классическая опера для детей. Клавир

Сергей Баневич
   Опера про кашку, кошку и молоко. Клавир

Станислав Горковенко
   Двенадцать месяцев. Спектакль по мотивам сказки Самуила Маршака

Ряд хоровых сборников: «Ах ты песня», «Распевание в детском хоре», три сборника серии «Хоровое сольфеджио. Интенсивный курс», 6-й выпуск «Хоровой лаборатории», и др.

В Собраниях сочинений вышли новые тома Гаврилина, Петрова, Тищенко.

Дмитрий Шостакович
   Bagatelle. Прелюды «op. 1». Для ф-но (1919)
   Романс Дездемоны. «Дар напрасный, дар случайный». Для голоса и ф-но
   Соната для альта и ф-но. Op. 147. Перелож. для альта и струнного оркестра И. Иоффа. Партитура и партия
   Вальс. Из Сюиты для эстрадного оркестра. Перелож. для ф-но в 4 руки А. Раскатова