Уважаемые посетители!
Для оформления заказа на нашем сайте вам необходимо зарегистрироваться.
Регистрация
2. Дождитесь письма от сайта Издательства: оно придет на ваш e-mail, указанный при регистрации.
3. Перейдите по ссылке из письма для активации вашей учетной записи.
4. Войдите на сайт, используя логин и пароль, которые вы придумали на этапе регистрации.
Оформление заказа
В одном заказе может быть не более 40 позиций (количество экземпляров каждой позиции может быть любым).
2. Нажмите «Развернуть» информацию о покупателе и введите все необходимые данные.
Пожалуйста, не игнорируйте поле «Выбрать местоположение», чтобы система правильно распознала ваш адрес!
3. Выберите способ доставки и вид оплаты.
4. После оформления заказа на ваш e-mail будут приходить письма с информацией обо всех изменениях статуса заказа.
Оплата заказа
Отправка заказов происходит только после 100% оплаты.
Обратите внимание: стоимость доставки зависит от веса посылки и удаленности вашего населенного пункта от Санкт-Петербурга. Важно: мы не работаем с наложенным платежом.
Оно придет на ваш e-mail в течение 1‒7 рабочих дней.
- стоимость вашего заказа и доставки;
- реквизиты для оплаты;
- формы и образцы заполнения платежных документов;
- инструкция по оплате через Сбербанк-Онлайн;
- ссылка на страницу онлайн-оплаты.
Виды оплаты
- предоплата почтовым переводом
- наличные в кассу (для посетителей пунктов розничной торговли в Санкт-Петербурге);
- онлайн: банковской картой / ЮMoney / WebMoney / по коду через терминал.
Сроки
Ответ менеджера:
- январь: от 1 до 6 рабочих дней
- февраль-июль: от 1 до 2 рабочих дней
- август-октябрь: от 1 до 6 рабочих дней
- ноябрь-декабрь: от 1 до 3 рабочих дней
Отправка оплаченных заказов: после поступления оплаты в ближайший день отправки (вторник или четверг)
Доставка: контрольные сроки доставки посылок, указанные на сайте Почты России.
Чтобы получить учебники к началу учебного года,
мы рекомендуем оформлять заказ не позднее конца июля — начала августа!
Способы доставки
- самовывоз*
- курьером (для Санкт-Петербурга).
Здесь вы можете узнать стоимость доставки, и в какую зону попадает ваш адрес. За пределы красной зоны стоимость доставки рассчитывается индивидуально.
- Почта России
* Самовывоз осуществляется по адресу: ул. Маяковского, д. 15 (вход во двор в арку с решёткой, на арке справа домофон с пояснениями).
Режим работы:
Вторник и четверг: с 13.00 до 16.00
Среда: с 10.00 до 16.00
Телефон: +7 (812) 719-89-15
Оплата ТОЛЬКО НАЛИЧНЫМИ.
Важно! К сожалению, мы не можем осуществлять предварительную сборку и хранение ваших заказов. Пожалуйста, уточняйте наличие интересующих вас изданий в день покупки! Это можно сделать по телефону +7 (812) 719-89-15.
Наш магазин в Санкт-Петербурге
Вы можете приобрести наши издания в магазине «Северная Лира» по адресу Невский проспект, 26.
Актуальные цены и наличие вы можете узнать по телефону +7(812)312-07-96 или на сайте.
с понедельника по субботу — с 10.00 до 21.00.
в воскресенье — с 11.00 до 19.00
Работа с юридическими лицами
Если вы хотите оформить заказ на юридическое лицо (с оплатой по безналичному расчету), пожалуйста, напишите нам письмо на электронный адрес market@compozitor.spb.ru
Для оформления заказа вам необходимо:
- запросить у нас прайс-лист;
- указать в таблице нужное вам количество изданий;
- прислать ваш заказ и реквизиты на адрес market@compozitor.spb.ru.
Перечисление в письме условий работы, а также подготовленный проект договора значительно ускорит обработку вашего заказа. Все детали работы с юридическими лицами вы всегда можете обсудить по указанной электронной почте.
Проблемы с получением посылки
Если мы оповестили вас об отправке заказа, и уже истекли контрольные сроки доставки, то рекомендуем вам узнать о судьбе своей посылки у Почты России. Напоминаем, что посылки хранятся на почте в течение 15 дней с момента поступления.
К сожалению, случается, что почтовые работники не доставляют извещений, и ваши заказы возвращаются к нам как невостребованные. Чтобы этого избежать, рекомендуем вам отслеживать посылку по трек-номеру на сайте почты России:
- скопируйте трек-номер из письма, которое мы вам отправили или из личного кабинета на сайте;
- откройте сайт почты России и вставьте скопированные цифры.
Также вы всегда можете написать нам, и мы постараемся отследить местонахождение вашего заказа.
Ответственность за доставку
Ответственность за сохранность заказа во время пересылки несет почтовая служба. Пожалуйста, вскрывайте заказ сразу после его получения. В случае повреждения товара предъявляйте претензии почтовой службе.
Если вы получили не полностью укомплектованный заказ, бракованный товар или товар, который не заказывали, напишите нам, указав подробности заказа (необходимо приложить фото).
Ошибка в заказе
Если вы обнаружили ошибку в адресе доставки / количестве / составе заказа / другое ‒ напишите нам на любой электронный адрес, с которого вы получали от нас письма, и мы постараемся исправить ситуацию в самые краткие сроки!
Уважаемые покупатели! Обращаем ваше внимание, что цвет обложки издания может отличаться от представленного на сайте.