Меню

ВОПРОС: Пожалуйста, объясните, для чего нужно регистрироваться на вашем сайте и зачем я должен вообще это делать?

ОТВЕТ: Регистрация на любом сайте в Интернете нужна для того, чтобы мы получили информацию о Вас и Вашем заказе. На этапе регистрации нам необходимо узнать Вашу фамилию, имя и отчество. Их нужно заполнять НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ и в точности так, как у Вас написано в паспорте. Эти данные дальше будут использоваться нами при отправке Вашего заказа на почте. Если эти данные указаны неверно, Вам имеют право отказать в выдаче посылки. Если Вы указываете фамилию, имя или отчество на латинице, то мы можем неправильно "расшифровать" их и тогда на почте Вам не отдадут посылку... 

Логин и пароль нужны для того, чтобы Вы могли войти на сайт. По этим данным у нас на сервере создается так называемая учетная запись. Мы рекомендуем использоваться в качестве логина адрес Вашей электронной почты или номер телефона, так как их Вы обычно помните. Если Вы не хотите использовать в качестве логина адрес почты или телефон, мы рекомендуем Вам записать в ежедневнике выбранный Вами логин и пароль, а также адрес нашего сайта, чтобы в будущем у Вас не возникло затруднений с оформлением заказа. Пароль вы придумываете сами и запоминаете его! Мы не видим Ваш пароль, эти данные хранятся в зашифрованном виде и неизвестны никому, кроме Вас. Поэтому так важно запомнить свой пароль.

Для начала регистрации, пожалуйста, найдите слово "Зарегистрироваться", оно расположено в правом верхнем углу сайта (см. рисунок). Мы рекомендуем читать все сообщение и подсказки системы, которые вам будут встречаться на каждом из этапов регистрации и далее — при оформлении заказа.



ВОПРОС: Я зарегистрировался, но почему-то не могу войти на сайт. Что делать?

ОТВЕТ: Причин может быть несколько, расскажем о тех, что встречаются чаще всего. Если Вы зарегистрировались, то есть ввели Ваши данные (фамилию, имя, отчество, выбрали и ввели в нужное поле логин и пароль, а также указали Вашу электронную почту и телефон), то Вам на указанный адрес электронной почты система автоматически отправила вот такое письмо: 


Откройте Вашу почту, найдите письмо от Издательства. Нажмите на длинную строчку. Не пугайтесь, это не спам, это — подтверждение адреса Вашей почты. Наша система получает ответ от Вашей почты, чтобы "знать", что Ваш почтовый ящик существует, и мы сможем с Вами связываться для дальнейших действий. После того, как Вы нажмёте на эту ссылку, Вы попадёте снова на наш сайт. Теперь нужно ввести придуманный Вами логин и пароль. После нажатия кнопки "Войти" в том же правом верхнем углу появится Ваши имя и фамилия. Это значит, что теперь Вы можете оформлять заказы, редактировать личные данные, проверять статус уже оформленного заказа и пользоваться всеми доступными опциями в личном кабинете.

Если такого письма Вы не получили (проверяйте все почтовые папки, бывает так, что из-за настроек Вашей почты письма попадают в папку "спам" или "Нежелательная почта", кстати, в эти папки часто попадают наши письма со счетом на оплату), то, скорей всего Вы ошиблись в адресе Вашей электронной почты. Такое бывает. Не расстраивайтесь и пройдите процедуру регистрации еще раз, внимательно заполняйте строчку с адресом. Если всё заполнено верно, письмо придет!

Еще реже причиной может быть сбой в работе сайта, к примеру, в момент, когда Вы регистрировались. В этом случае мы также рекомендуем Вам сначала поискать письмо с сайта в Вашей электронной почте, а затем, если письмо не найдётся, пройти регистрацию еще раз.

Если система будет писать, что Вы неверно указываете логин или пароль, то, видимо, так и есть. Очень часто пользователи забывают, какой логин указали при регистрации, особенно если с момента регистрации прошло какое-то время. Поэтому мы рекомендуем использовать на всех сайтах в качестве логина адрес почты или номер телефона, так как эти данные — универсальны, и возможность ошибиться в их написании минимальна. Ну или записывать эти данные в ежедневник. В отличие от логина, пароль восстановить просто: нажмите на слово "войти", появится окошко, самая нижняя строчка — "Забыли пароль?" Нужно нажать на эту фразу, ввести адрес электронной почты. Далее — заходим в электронную почту и ищем письмо с сайта. В письме будет ссылка для смены пароля. Нажмите на ссылку, система вновь вернет Вас на сайт. В предложенных полях введите новый пароль и его подтверждение. Запомните новый пароль!


ВОПРОС: Не могу оформить заказ. Нет возможности выбрать платежную систему и способ доставки. Помогите!

ОТВЕТ: Платежная система и способ доставки должны появиться автоматически, если Вы правильно заполнили предлагаемую форму на этапе "Оформление заказа". Если платежная система и способ доставки не появились, значит, вы неверно оформили адрес, не заполнили нужные поля. 

Итак, по порядку: после того, как Вы выбрали все необходимые Вам издания, нажали на каждой нужной позиции "В корзину", в правом верхнем углу около слова "Корзина" появилась цифра, означающая количество заказанных Вами нот или книг. Для дальнейшего оформления заказа нужно нажать на картинку корзины. Вы сначала попадете на страницу, где можно изменить количество товаров, удалить лишние. Если всё верно, прокрутите страницу вниз, справа внизу — кнопка "оформить заказ". Нажатие этой кнопки адресует Вас на страницу, где заполняется адрес для доставки Вашего заказа. Если на этапе регистрации Вы указала уже Ваш телефон и адрес электронной почты, то на этой странице сначала Вы заполняете поле "ИНДЕКС". Будьте внимательны, впишите туда ВАШ ИНДЕКС! Проверьте правильность индекса несколько раз. Это — очень важная информация!

Продолжаем заполнение адреса. По умолчанию для всех страна уже выбрана. Это — Россия (если Вы не из России, читайте ниже ответ на вопрос, как оформить заказ из других стран). Обратите внимание: при заполнении адреса поле, где написано: "Выберите местоположение...", нужно обязательно заполнить! Нажимайте на само поле, появится список. Сначала из списка выбираете регион России, далее нужно дождаться, когда появится следующее поле с такой же надписью "Выберите местоположение", в котором следует выбрать область или край, далее — город или район и, наконец, населенный пункт. Если в списке нет Вашего населенного пункта, выбирайте "Другое местоположение", система предложит Вам еще одно поле, в котором нужно написать название Вашего населенного пункта. Только после того, как поля автоматически перестанут появляться, Вы можете заполнить оставшийся адрес: улица, дом, квартира и проч. См. рисунки, на первом рисунке — полностью правильно заполненный адрес, на втором — то ,что появляется, если все поля заполнены верно — способ доставки и платежная система. 




ВОПРОС: Я хочу сделать заказ, но нахожусь не в России. Подскажите, как оформить заказ, находясь в другой стране. Возможна ли доставка за границу?

ОТВЕТ: Да, конечно, мы доставляем наши ноты по всему миру. Весь вопрос — в цене. Чтобы оформить заказ Вам нужно написать письмо на электронный адрес менеджера, занимающегося зарубежными заказами. В письме обязательно сообщить следующее:

1. Название (можно ссылку на страницу каталога) сборника или книги и количество экземпляров.
2. Ваш полный адрес.
3. Полные данные: фамилия, имя и отчество того, кто будет получателем заказа.

Вам ответит наш менеджер по электронной почте. В письме расскажет, каким образом Вы можете произвести оплату и сколько будет стоить пересылка Вашего заказа по указанному адресу. Письмо носит информативный характер и не обязывает Вас к оплате или заказу. Если по каким-то причинам Вас не устроит стоимость пересылки, мы рекомендуем обратиться к нашим партнерам в Европе. У них есть практически весь наш ассортимент. Цены на ноты, конечно, у них выше, зато система отправки и оплаты намного удобнее. Вот их сайт.


ВОПРОС: Здравствуйте, я оплатила счёт, Вы пришлете мне письмо с трек-номером? Как быстро происходит отправка заказа после оплаты?

ОТВЕТ: Здравствуйте, в письме, которое Вам приходит вместе со счётом на оплату написано, что деньги Ваши к нам поступают не сразу (это особенность работы нашего банка), а примерно через 1,5–3 банковских дня (банковские дни не включают выходные и праздники). Наш бухгалтер проверяет поступление денег каждое рабочее утро. Отправка происходит 1 или 2 раза в неделю: во вторник и четверг. То есть ,если Вы оплатили заказ в пятницу, то, скорей всего, деньги придут во вторник, значит, отправка будет в четверг. Если Вы оплатили заказ в среду, то деньги к нам поступят, скорей всего, в пятницу, значит, отправка будет во вторник. Это всё примерно. 

После того, как Ваш заказ попал на почту, наш менеджер получает трек-номер отправления, который при смене статуса заказа автоматически отправляется Вам на электронной адрес.

Напоминаем, что отследить по трек-номеру местонахождение заказ можно на сайте почты России.

ВОПРОС: 

     ОТВЕТ: 


Если у вас есть вопросы, мы с радостью ответим на них.

ПИШИТЕ!