СПРАШИВАЛИ? ОТВЕЧАЕМ!
ВОПРОС 1: Зачем нужна регистрация?
ОТВЕТ: Регистрация нужна для того, чтобы мы получили информацию о вас и вашем заказе. Данные, которые вы указываете необходимы для отправки ваших заказов.
Логин и пароль нужны для того, чтобы вы могли войти на сайт и оформить заказ. В качестве логина используется адрес вашей электронной почты. Пароль вы придумываете сами, и он известен только вам.
ВОПРОС 2: Я забыл пароль. Что делать?
ОТВЕТ: Если вы забыли свой пароль — не переживайте, его можно восстановить.Шаг 1. Нажмите "Забыли пароль?" под кнопкой "Войти".
Шаг 2. Введите e-mail. На него придет письмо с контрольной строкой для смены пароля.
ВОПРОС 3: Я зарегистрировался, но почему-то не могу войти на сайт. Что делать?
ОТВЕТ:
1. Проверьте, подтверждена ли ваша учетная запись. Для завершения регистрации необходимо подтвердить свою электронную почту. Если регистрация прошла успешно, на указанный вами e-mail придет вот такое письмо:
2. Проверьте, правильно ли указан логин и пароль. Если вы забыли свои регистрационные данные: см. ответ на ВОПРОС 2
ВОПРОС 4: Не могу оформить заказ. Нет возможности выбрать платежную систему и способ доставки. Помогите!
ОТВЕТ: Платежная система и способ доставки должны появиться автоматически, если Вы правильно заполнили предлагаемую форму на этапе "Оформление заказа". Если платежная система и способ доставки не появились, значит, вы неверно оформили адрес, не заполнили нужные поля.
Итак, по порядку: после того, как Вы выбрали все необходимые Вам издания, нажали на каждой нужной позиции "В корзину", в правом верхнем углу около слова "Корзина" появилась цифра, означающая количество заказанных Вами нот или книг. Для дальнейшего оформления заказа нужно нажать на картинку корзины. Вы сначала попадете на страницу, где можно изменить количество товаров, удалить лишние. Если всё верно, прокрутите страницу вниз, справа внизу — кнопка "оформить заказ". Нажатие этой кнопки адресует Вас на страницу, где заполняется адрес для доставки Вашего заказа. Если на этапе регистрации Вы указала уже Ваш телефон и адрес электронной почты, то на этой странице сначала Вы заполняете поле "ИНДЕКС". Будьте внимательны, впишите туда ВАШ ИНДЕКС! Проверьте правильность индекса несколько раз. Это — очень важная информация!
Продолжаем заполнение адреса. По умолчанию для всех страна уже выбрана. Это — Россия (если Вы не из России, читайте ниже ответ на вопрос, как оформить заказ из других стран). Обратите внимание: при заполнении адреса поле, где написано: "Выберите местоположение...", нужно обязательно заполнить! Нажимайте на само поле, появится список. Сначала из списка выбираете регион России, далее нужно дождаться, когда появится следующее поле с такой же надписью "Выберите местоположение", в котором следует выбрать область или край, далее — город или район и, наконец, населенный пункт. Если в списке нет Вашего населенного пункта, выбирайте "Другое местоположение", система предложит Вам еще одно поле, в котором нужно написать название Вашего населенного пункта. Только после того, как поля автоматически перестанут появляться, Вы можете заполнить оставшийся адрес: улица, дом, квартира и проч. См. рисунки, на первом рисунке — полностью правильно заполненный адрес, на втором — то ,что появляется, если все поля заполнены верно — способ доставки и платежная система.
ВОПРОС 5: Я хочу сделать заказ, но нахожусь не в России. Подскажите, как оформить заказ, находясь в другой стране. Возможна ли доставка за границу?
ОТВЕТ: Да, конечно, мы доставляем наши ноты по всему миру. Весь вопрос — в цене. Чтобы оформить заказ Вам нужно написать письмо на электронный адрес менеджера, занимающегося зарубежными заказами. В письме обязательно сообщить следующее:
1. Название (можно ссылку на страницу каталога) сборника или книги и количество экземпляров.
2. Ваш полный адрес.
3. Полные данные: фамилия, имя и отчество того, кто будет получателем заказа.
Вам ответит наш менеджер по электронной почте. В письме расскажет, каким образом Вы можете произвести оплату и сколько будет стоить пересылка Вашего заказа по указанному адресу. Письмо носит информативный характер и не обязывает Вас к оплате или заказу. Если по каким-то причинам Вас не устроит стоимость пересылки, мы рекомендуем обратиться к нашим партнерам. У них есть практически весь наш ассортимент. Цены на ноты, конечно, у них выше наших издательских, но зачастую без пересылки (и оформления таможенных документов) выходит также или даже дешевле!
Наши партнёры за пределами России, у которых можно спросить о наших изданиях
• в Европе: Компания Ruslania Books Oy (г. Хельсинки, Финляндия)• на Украине: Нотный магазин «KЛАВИР» (г. Киев, Украина)
• в Латвии: www.mnogoknig.lv
• в Литве: www.mnogoknig.lt
• в Эстонии: www.mnogoknig.ee
ВОПРОС 6: Здравствуйте, я оплатила счёт, Вы пришлете мне письмо с трек-номером? Как быстро происходит отправка заказа после оплаты?
ОТВЕТ: Здравствуйте, в письме, которое Вам приходит вместе со счётом на оплату написано, что деньги Ваши к нам поступают не сразу (это особенность работы нашего банка), а примерно через 1,5–3 банковских дня (банковские дни не включают выходные и праздники). Наш бухгалтер проверяет поступление денег каждое рабочее утро. Отправка происходит 1 или 2 раза в неделю: во вторник и четверг. То есть ,если Вы оплатили заказ в пятницу, то, скорей всего, деньги придут во вторник, значит, отправка будет в четверг. Если Вы оплатили заказ в среду, то деньги к нам поступят, скорей всего, в пятницу, значит, отправка будет во вторник. Это всё примерно.
После того, как Ваш заказ попал на почту, наш менеджер получает трек-номер отправления, который при смене статуса заказа автоматически отправляется Вам на электронной адрес.
Напоминаем, что отследить по трек-номеру местонахождение заказ можно на сайте почты России.
ВОПРОС 7: Я из Санкт-Петербурга, нужно ли мне оформлять заказ на сайте и где мне его забрать, если я хочу приехать к вам самостоятельно?
ОТВЕТ: Если Вы хотите приобрести ноты и книги нашего Издательства и забрать их в Петербурге самостоятельно, Вам нужно оформить заказ на сайте и дождаться письма от менеджера на указанную при регистрации электронную почту.
Самовывоз производится в Санкт-Петербурге по адресу: ул. Маяковского, д. 15 в часы работы: вторник и четверг — с 13.00 до 17.00; среда — с 10.00 до 17.00. В остальные дни для розничных покупателей склад не работает. Оплата ТОЛЬКО НАЛИЧНЫМИ. Перед тем, как приехать, пожалуйста, позвоните уточнить наличие нужных Вам изданий по телефону 719-89-15. Звонить нужно именно в тот день, когда Вы хотите приехать за нотами, заранее звонить не нужно.
Более удобные часы работы (в том числе и в выходные дни) — у магазина «Северная лира», расположенного в центре Санкт-Петербурга по адресу: Невский проспект, д. 26, что напротив Казанского собора, рядом с домом книги. Цены и наличие тех или иных изданий нужно уточнять в самом магазине по телефону: +7(812) 312-07-96.
ВОПРОС 8: Как получить издание в электронном виде?
ОТВЕТ: Есть несколько видов электронных изданий:
1 вид. Готовое. Вы можете нажать на кнопку "электронное издание" на странице необходимого издания, перейти на WB Digital и получить файл. В качестве логина используется адрес вашей электронной почты. Пароль вы придумываете сами, и он известен только вам.
2 вид. Издание можно подготовить. Для этого необходимо написать запрос на нашу почту.
3 вид. Издание, которое нельзя продавать в электронном виде.